[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Golyan  
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » МОРСКОЙ СПОРТИВНЫЙ СПИННИНГ » СПИННИНГОВЫЕ КАТУШКИ » катушка новичку (с чего начать)
катушка новичку
ApusДата: Среда, 19.08.2015, 17:20:07 | Сообщение # 1
Группа: Спиннингист
Сообщений: 39
Статус: Offline
Приятного дня/ночи. я совсем новичок и ничего не знаю. с какой катушки + палки начать? чтоб проще но качественней.
я конечно продолжаю поиски в интернете информации но буду рад если поможите
 
вовочкаДата: Среда, 19.08.2015, 18:44:27 | Сообщение # 2
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2250
Статус: Offline
Цитата Apus
чтоб проще но качественней


это многие хотят.
сколько денех сможешь выделитьна катушку, спин, шнур и приманки.
хочешь ли ты все  новенькое или годится яд шния  в хорошем состоянии?


Сообщение отредактировал вовочка - Среда, 19.08.2015, 18:45:45
 
ApusДата: Среда, 19.08.2015, 19:56:34 | Сообщение # 3
Группа: Спиннингист
Сообщений: 39
Статус: Offline
конечно хочется новое, но на обязательно. + может что то можно заказать по Алибаба или алиэкспресс. короче в войне все способы хороши.
мне б что-то на подобии списка что с чем совместимо и тд
 
вовочкаДата: Среда, 19.08.2015, 20:03:26 | Сообщение # 4
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2250
Статус: Offline
Цитата вовочка
сколько денех сможешь выделитьна катушку, спин, шнур и приманки.

100$    1000$......
 
amfikДата: Среда, 19.08.2015, 20:07:12 | Сообщение # 5
Группа: Спиннингист
Сообщений: 48
Статус: Offline