[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: michael55  
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » ФАНАТАМ "OFFSHORE FISHING"-ПОСВЯЩАЕТСЯ » ОТЧЕТЫ О МОРСКОЙ РЫБАЛКЕ С ЛОДКИ,КАЯКА И.Т.Д.. » На надувном каяке с ультра-лайтом.
На надувном каяке с ультра-лайтом.
IdoДата: Среда, 08.08.2012, 16:55:18 | Сообщение # 46
Группа: Спиннингист
Сообщений: 2058
Статус: Offline
Quote (chist)
порвал мышцу

+1
я похоже надорвал икроножную мышцу на футболе... на рыбалку хожу, а вот футбол мне еще несколько недель не светит
по каякам тема очень интересная, сам давно смотрю и облизываюсь... С каяками у меня опыта нет, вопрос как начать? Пойти в марину/взять курс? снять каяк без курса реально? может кто знает - в районе марины Герцлии есть каяки на сьем/курсы?


Life's a beach
 
chistДата: Среда, 08.08.2012, 18:12:17 | Сообщение # 47
Группа: Спиннингист
Сообщений: 985
Статус: Offline
Quote (Ido)
я похоже надорвал икроножную мышцу на футболе...

Это тоже знакомо. Два раза рвал. Первый раз серьезно - 3 месяца в гипсе. После второго завязал с футболом и полностью перешел на рыбалку. Если у тебя действительно надрыв икроножной мышцы или связки, то чем меньше ты ее будешь задействовать, тем правильнее она у тебя срастется. Так что, поосторожнее с рыбалкой.

Quote (Ido)
С каяками у меня опыта нет, вопрос как начать? Пойти в марину/взять курс?

Попробуй найти моадон каякеров где-нибудь недалеко от тебя и попытайся связаться с ними либо через сайт (например http://www.israelkayakfishing.co.il/ ), либо напрямую, т.е. когда они выходят в море. Поговори с народом, кто-нибудь да и предложит прокатиться. И обычно в махсане у большого моадона есть пара каяков, которые лежат без дела. Можно начинать с них. Я знаю что в Сдот Ям в Кейсарии есть много всяких каячных клубов и там есть махсаны для каяков.


Кинофестиваль
 
garikДата: Среда, 08.08.2012, 19:51:05 | Сообщение # 48
Группа: Спиннингист
Сообщений: 414