[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: michael55  
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » РЫБОЛОВНЫЕ МАГАЗИНЫ » Совместный заказ из-за "бугра" (Для желающих присоединить или присоединиться...)
Совместный заказ из-за "бугра"
alekarlovДата: Вторник, 31.05.2011, 12:47:37 | Сообщение # 1
Группа: Спиннингист
Сообщений: 242
Статус: Offline
Дорос, как мне кажется, до покупки удилища "оттуда"(скорее всего Япония). Своего опыта по пересылке палок нет, а кто-то, возможно, хочет поделить накладные расходы или вероятные риски.... Так может, уже по протоптанной стезе, да коллективом, да под руководством? Или коллективом по своему пути?
Сам ищу некий "универсал", что-то - 3-15гр, или около того.


"Может, что-то в консерватории подправить?" М.Жванецкий
 
bagetДата: Вторник, 31.05.2011, 13:10:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Админ
Сообщений: 1669
Статус: Offline
Определись с бюджетом и уровнем желаемого преобретения. Для поиска подходящей цены или заказа (или консультации)- свяжись с Мишей (michael55). Думаю поможет ...

Все достигается-упражнениями
 
alekarlovДата: Вторник, 31.05.2011, 13:29:57 | Сообщение # 3
Группа: Спиннингист
Сообщений: 242
Статус: Offline
Ок, спасибо, последую совету. Хотя, думая о себе, решил, что и ещё многим будет тема полезной....
Вот с бюджетом.... cool - в местном магазине готов был заплатить от 900 шмек. за китайский(и только, как выясняется) Кальзанте, т.е. бюджетная Финка и до Тэнрю Плеадис за 1600.... . Т.о., не хотелось бы выходить за рамки 1600.
И ещё раз спасибо за ......., да за всё!!! cry


"Может, что-то в консерватории подправить?" М.Жванецкий
 
amnesiacДата: Вторник, 31.05.2011, 13:36:09 | Сообщение # 4
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1194
Статус: Offline
хочешь, звони мне посоветую....0547401760 Даник
 
knytДата: Вторник, 31.05.2011, 17:21:06 | Сообщение # 5
Группа: Спиннингист
Сообщений: 38
Статус: Offline