[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: michael55  
ФОРУМ ФАНАТОВ СПОРТИВНОГО СПИННИНГА » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » ГАЙД-ПАРК » Хочу купить подержанный авто. Опыта нет. (С чего начать?)
Хочу купить подержанный авто. Опыта нет.
ПивоВар-р-рДата: Вторник, 11.05.2021, 17:20:24 | Сообщение # 1
Группа: Спиннингист
Сообщений: 1546
Статус: Offline
Привет уважаемые.
Так сложилось, что не приходилось мне в Израиле выбирать подержанный авто. Весь опыт складывается из покупки в далеком 90-м году праворульной Toyota Carib на атомной станции Нижнего Новгорода biggrin и Opel Omega в 91-м в Бельгии. В обоих случаях нас прилично нае@ли biggrin
То преамбула.
Амбула теперь. Сыну надо автомобиль передвигаться на короткие и средние расстояния. Но постольку поскольку он богатырь, то пузотерка размером с Авео ему не подходит. Седаны он тоже не особо любит, привык к Аутландеру, так что остается паркетник.
Куда идти? В Йад-штайм не особо много предложений, всякие суперкаразур или какеготам и иже с ним доверия не вызывают. У явуанов те, что с трейд-ин имеют конский ценник по сравнению с мехироном.
Не особо весело поучается.
Ждать того заветного дедушку из супермаркета тоже особого желания нет, да и где его искать. Хочется быстро дешево и надежно.
Это утопия?
Хочется услышать реальные истории квестов или людей связанных с автомобильным бизнесом.
ЗЫ. Нашему всеми любимому дяде Яше обязательно позвоню.


Здесь продаются японские снасти
 
alexrvladДата: Вторник, 11.05.2021, 18:56:26 | Сообщение # 2
Группа: Спиннингист
Сообщений: 772
Статус: Offline
В яд 2 в разделе джипы,
Полно кроссоверов

Добавлено (11.05.2021, 19:04:33)
---------------------------------------------
В яд 2 в разделе джипы,
Полно кроссоверов

 
DKMДата: Вторник, 11.05.2021, 19:07:31 | Сообщение # 3
Группа: Спиннингист
Сообщений: 359
Статус: Offline
Воспользовался его услугой. Доволен.
https://www.facebook.com/yakov.baram